Служба заботы о клиентах
11.07.2016

Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Лето! Солнце, море, шашлык и дача, а также новые рекламные кампании и хорошенько проветренные от нафталина старые кампании. Контекстной рекламе покорны все времена года, и этим надо пользоваться.

Как? Вы узнаете на новом вебинаре Aori, который состоится уже совсем скоро. 

Вебинар "Контекстная реклама для малого бизнеса. Теория, практика, повышение эффективности" пройдёт 20 июля в 17-30 по московскому времени.

Скорее регистрируйтесь и готовьте каверзные вопросы.

Ведущий — директор по маркетингу Aori, Максим Самойленко

Что обсудим и разберем на вебинаре:   

  • что такое контекстная реклама — немного об основах; 
  • что такое таргетированная реклама и как она отличается от контекстной,
  • как правильно настроить и запустить рекламную кампанию;
  • как оценивать результаты от рекламы и менять настройки кампании, чтобы реклама регулярно находила для вас новых клиентов в интернете.

Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться

 

Присоединяйтесь, будет интересно и очень полезно для вашего бизнеса.  

 

Информационный партнёр вебинара 1C-UMI

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.