Служба заботы о клиентах
12.04.2017

Совместный вебинар Aori и Expotestdrive: Клиенты с бизнес-выставок с помощью интернета

Специальный партнёрский вебинар Aori и Expotestdrive пройдёт 14 апреля в 12:00!

Мы расскажем, как вы можете привлечь клиентов с бизнес-выставок с помощью интернета. Вебинар будет полезен не только организаторам мероприятий, но и участникам.

 

Ведущие вебинара:
Валерия Рухленко, менеджер по контекстной рекламе Aori.
Какой рекламный канал выбрать, чтобы «поймать» своего клиента.

- Где и как найти среди участников мероприятий своих клиентов.
- Очевидное и не совсем очевидное в настройке рекламной кампании
- Важность посадочной страницы – миф?
- Разберём на примерах алгоритм поиска. 


Сергей Косогоров, генеральный директор Expotestdrive.
Комбинация интернета и бизнес-выставок — х2 результат

- Как получить супертаргетированную аудиторию
- Как скомбинировать интернет — продвижение и выставочный канал
- Технологии и методы для привлечения посетителей на стенд, для выбора выставки
- Как подготовить и проверить офер/акцию.

 

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.